Final-Coat - Электронный антикор
"ФИНАЛ-КОАТ" - электронная защита автомобиля от коррозии проверенная временем.
     
  О "ФИНАЛ-КОАТ"  
  Принцип работы  
  Исследования  
  Установка  
  Гарантии  
  Страница заказа  
  Варианты доставки  
  Варианты оплаты  
  Сотрудничество  
  Частые вопросы  
  Опасная коррозия  
  Борьба с коррозией  
  НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ  
  Обзоры товаров сети  
       
      Как диктофон помог мне пройти техосмотр
       
   

Какие проблемы волнуют современного автолюбителя? Уверен, это классические: дураки и дороги. Вот только дураками, как правило, называют сотрудников ГИБДД. Чем же вызвана такая повальная нелюбовь именно к дорожной милиции? Безусловно, определяющую роль здесь играет высокий уровень коррупции. Ведь о жадности сотрудников ГИБДД ходят легенды, и недавно я в очередной раз убедился, что в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное — горькая правда.

Так уж получилось, что приобрел я в октябре новый автомобиль — Volkswagen Tiguan. Долго копил на него, но все равно большую часть взял в кредит. И, как водится, поехал проходить техосмотр, предварительно взяв с собой диктофон, воспользовавшись советом опытного в таких делах друга. И представьте, пригодился. Стоит напомнить, что технический осмотр транспортных средств в России — это отдельная история. Едешь иногда по дороге и удивляешься, как могли пройти техосмотр машины без указателей поворота, с неработающими стоп-сигналами и неисправной топливной системой. Ответ как всегда прост — за деньги.

Приехал я на технический осмотр, погоняли меня по всяким тестам, а потом позвали в отдельное помещение, типа кабинета, где и рубанули с плеча, сказав, что моя машина техосмотр не прошла. Я к такому сценарию был готов, так как до этого на этой же станции технический осмотр «не прошли» новый Опель Корса, БМВ Х3, Митсубиши Аутлендер и многие другие. Не растерявшись, я включил диктофон, лежавший в кармане куртки на запись, и стал выяснять, что же мне делать с этим горе-автомобилем немецкой сборки за полтора миллиона. Как выяснилось, баварский концерн не знает о российских требованиях к тормозной системе, освещению и норме выбросов. Выпускать такой автомобиль на дороги страны нельзя. Диктофон продолжал запись, когда сотрудник ГИБДД все же сказал, что исключительно из хорошего отношения ко мне, он может закрыть глаза на технические недоработки бессовестных немцев всего за 5 000 рублей. Цифра меня, мягко говоря, удивила, потому что платить за прохождение техосмотра новым автомобилем я не собирался совершенно. Появление диктофона из моего кармана с предложением подписать официальное заключение для предъявления претензий в представительство Фольцваген в России произвело на инспектора магическое действие. Сразу был выписан талон на 3 года, и про нарушения в конструкции как-то сразу все забыли.

А запись с диктофона я потом все-таки отнес в отделение милиции, и заявление написал о том, что с меня взятку вымогали. Не знаю правда, чем дело закончилось, но на суд пока не вызывали. Ведь если мы, автолюбители, молча будем терпеть и платить, то так и будут нам рассказывать сказки и вымогать взятки нечистые на руку служители закона.

 


  ООО "АЕ-груп", 105120, г. Москва, Хлебников пер-к, д. 6, подъезд 4