Final-Coat - Электронный антикор
"ФИНАЛ-КОАТ" - электронная защита автомобиля от коррозии проверенная временем.
     
  О "ФИНАЛ-КОАТ"  
  Принцип работы  
  Исследования  
  Установка  
  Гарантии  
  Страница заказа  
  Варианты доставки  
  Варианты оплаты  
  Сотрудничество  
  Частые вопросы  
  Опасная коррозия  
  Борьба с коррозией  
  НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ  
  Обзоры товаров сети  
       
      Исследования
       
    << Назад

CC Technologies

Предмет и цель теста. Тесту подвергся электронный прибор "Файнал Коат". Тест был проведен в независимой лаборатории CC Technologies, г. Дублин, Огайо, США. Тест был проведен под руководством доктора химических наук, профессора Университета штата Пенсильвания, Дигби Макдоналдса.
Эксперимент, описанный ниже, был проведен с целью показать эффективность работы электронного антикора "Файнал Коат" вне зависимости от степени влажности (при отсутствии электролита). Так же, целью эксперимента было доказать, что в основу работы "Файнал Коат" положена новая технология, кардинально отличающаяся от технологии "катодной защиты". Тест показывает влияние прибора "Файнал Коат" на разность потенциалов в районе черты, выскобленной (до обнаженного металла) в листах оцинкованного и окрашенного металла. Прибор подсоединен к тестируемому листу в месте, не подвергающемуся обработке соляным раствором, т.е. между местом подсоединения прибора и соскобленной чертой нет электролита. В данном случае классическая "катодная защита" невозможна. Ток, подаваемый на тестируемые листы не постоянный, как в случае классической "катодной защиты", а переменный.



Тест. В тесте использовались 2 металлических автомобильных листа, оцинкованных и покрашенных, размером 1,1х1м. В листах были выскоблены(сквозь краску и оцинковку до голого металла) идентичные линии, по одной в каждом. Опорный электрод для измерения потенциала коррозии был помещен в центр линии в каждый из листов. Потенциал измерялся высокоточным вольтметром. "Файнал Коат" был подсоединен к листу сзади. Таким образом исключалась возможность контакта (посредством электролита) между местом соединения и выскобленной линией. За исключением подсоединенного к тестируемому листу электронного антикора "Файнал Коат", эксперимент с тестируемым листом ничем не отличался от эксперимента с контрольным листом.



Тестируемый лист (вид сзади).



Выскобленная черта на обоих листах обрабатывалась соляным раствором (3,6%). Площадь листов над чертой оставалась сухой. Ход распространения коррозии измерялся разностью коррозийных потенциалов, а также наблюдался визуально.



Результаты. Тестируемый лист, к которому был подсоединен "Файнал Коат" показывает значительную разность потенциала в сравнении с контрольным листом (без "Файнал Коат"). Разность потенциалов составляет от 100 до 200 мВ.

Эффект действия разности потенциалов на кузов автомобиля можно вычислить по формуле(электрохимическая кинетическая теория):

CR = (CR)o exp (αFEcorr /RT)

где CR - уровень коррозии, (CR)o - константа, α - постоянная передачи, F - константа Фарадея, R - универсальная газовая константа, Т - температура Кельвина, Еcorr - коррозийный потенциал.

Разность потенциала тестируемого и контрольного листа:

(CR)test / (CR)control = exp {αF [Ecorr/test-Ecorr/control] / RT}

Подставив значения величин в формулу получим:
(CR)test / (CR)control = 0,00291 (при средней разности потенциалов в 150мВ) Это означает, что уровень коррозии листа, защищенного "Файнал Коат", уменьшиться на 99,7%. Если же разность потенциалов составит всего 100мВ, тогда
(CR)test / (CR)control = 0,0204 и уменьшение уровня коррозии составит 98%.

Проектируя эти данные во временной анализ, предположим, что момент начала образования коррозии на кузове автомобиля наступает через 1 год после выпуска. Тогда, момент начала образования коррозии на кузове автомобиля, защищенного "Файнал Коат", наступит через 343 года (при разности потенциалов 150мВ), и через 49 лет (при разности в 100мВ).

Визуальное наблюдения показывает значительную разницу в степени поражения коррозией тестируемого и контрольного листов.


Тестируемый лист (защищенный "Файнал Коат").



Контрольный лист (не защищенный "Файнал Коат").

Эксперимент был проведен три раза с тремя разными наборами листов. Время тестов варьировалось от 600 до 1200 часов. Результаты всех тестов идентичны.

Выводы.
Электронный антикор "Файнал Коат" является эффективным средством защиты кузова автомобиля от коррозии. В основу работы электронного антикора "Файнал Коат" положена технология, кардинально отличающаяся от технологии "катодной защиты". Тест показал эффективность работы прибора в отсутствии электролита, где классическая "катодная защита" невозможна.


<< Назад
 


  ООО "АЕ-груп", 105120, г. Москва, Хлебников пер-к, д. 6, подъезд 4