Final-Coat - Электронный антикор
"ФИНАЛ-КОАТ" - электронная защита автомобиля от коррозии проверенная временем.
     
  О "ФИНАЛ-КОАТ"  
  Принцип работы  
  Исследования  
  Установка  
  Гарантии  
  Страница заказа  
  Варианты доставки  
  Варианты оплаты  
  Сотрудничество  
  Частые вопросы  
  Опасная коррозия  
  Борьба с коррозией  
  НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ  
  Обзоры товаров сети  
       
      Опасная коррозия
       
   

Как формируется коррозия

    Перед тем, как защищать от коррозии, давайте разберемся, что же это такое. Термин “Коррозия” пришел из латинского “corrosio” – разъедать, разрушать. Этим термином характеризуется и процесс разрушения и результат. По простому коррозией называют появление ржавчины на металле. Как же появляется ржавчина?

    Исчерпывающего ответа на этот вопрос сегодня нет. Проводимые исследования показывают, что процесс коррозии – очень сложный, т.к. на его протекание оказывает влияние большое число факторов, таких как окружающая среда, температура, давление, наличие газов и химический состав самого металла. Мы рассмотрим только начальные сведения из теории коррозии металлов, зная которые можно правильно защитить кузов автомобиля.

    Коррозия железа протекает если имеются хотя бы две составляющие. Первый - электролит, граничащий с железом, второй – другой проводник, граничащий с электролитом. В обычных условиях электролитом является дождевая вода, снег и атмосферная влага. Вторым проводником обычно может являться поверхность земли, атмосфера или другой внешний проводник, расположенный вблизи автомобиля. Погруженные в электролит два проводника (электроды) создают гальванический элемент. Основное свойство гальванического элемента в том, что он является источником напряжения при условии, что проводники выполнены из различных материалов. Положительный электрод называется анодом, в отрицательный – катодом.



    Более активный материал (железо) становится анодом, а менее активный (поверхность земли, например) – катодом.



    В гальванической паре электродов коррозии всегда подвержен анод. Окислительная реакция на аноде может выглядеть как процесс, при котором к атомам железа (они более активны, чем атомы примеси) притягиваются свободные электроны.



    В результате реакции окисления железо переходит в гидроокись железа, которая и называется ржавчиной. При наличии в воде солей проводимость электролита повышается, и увеличивается скорость окисления анода (кузова автомобиля).

    Зная механизм появления коррозии можно выделить основные пути борьбы с ним.

Коррозия опаснее, чем вы думаете (РС)

    Не менее 10% ежегодной добычи металла расходуется по покрытие потерь вследствие коррозии. Сотни тысяч автомобилей каждый год отправляются на свалку, многие из который из-за коррозии. Только некоторым повезет стать раритетом после полной реставрации. Металлические конструкции по вине коррозии теряют необходимую пластичность, прочность, герметичность, тепло- и электропроводимость, и другие важные качества.

    Не мало важное влияние на состояние кузова автомобиля оказывают условия его хранения и эксплуатации. На открытых стоянках автомобиль наиболее подвержен влиянию атмосферных осадков и влаги в воздухе. В теплое время года в условиях низкой влажности атмосферная влага конденсируется по всей поверхности кузова и внутри салона (вечером или ранним утром при изменении температуры). Влага так же скапливается в скрытых полостях (порогах, лонжеронах, стойках и др.), из которых испаряется гораздо дольше, чем с открытых поверхностей. В результате именно скрытые полости более подвержены коррозии.

    Гаражное хранение автомобиля обеспечивает наилучшие условия только при условии малой влажности воздуха. В условиях большой влажности, а в средней полосе этот период включает осень и весну, скорость коррозии металла в стальном боксе с бетонным полом составит 1мм/год, что в 5-20 раз превышает скорость коррозии на открытом воздухе. Парадоксальной, на первый взгляд, причиной этого то, что стенки металлического гаража играют роль дополнительного катода, который и увеличивает скорость окисления. Наличии такого большого дополнительного катода будет причиной возникновения коррозии как изнутри, так и снаружи всего корпуса.

    Когда автомобиль находится в движении, скорость коррозии снижается за счет того, что встречный воздух обдувает кузов автомобиля и снижается влажность воздуха. Но при движении по грязной или мокрой дороге, воздействии на кузов дождя, снега, соли, песка, мелких льдинок и вибрации, защитное покрытие стареет и разрушается. При этом наиболее уязвимыми участками являются внутренние поверхности передних и задних крыльев, днища, трансмиссии и подвеска автомобиля.

    Многие автолюбители знают, что даже небольшая царапина может повлечь за собой распространение ржавчины. И на какие только уловки не идут автомобилисты, чтобы бороться с ней – различные мастики, покрытия, антикоры… Вот только, чтобы качественно обработать все поражаемые места, пришлось бы разобрать весь автомобиль. На это уйдет немало времени, денег и сил, да и требует постоянного контроля. Кроме того, как уже было сказано ранее, в процессе эксплуатации защитные покрытия стареют и разрушаются.

    “Щведский институт коррозии” приводит следующие цифры: примерно 40% машин 1998-1999 гг. выпуска успели прилично проржаветь, 20% авто 2000-2001 гг. выпуска подвержено сильной коррозии. Институт так же обозначает “Ржавых лидеров” – это «Hyundai Accent», «Ford Focus», «Ford Mondeo», а так же «Мерседес» Е-класса!!! Что уж говорить о представителях нашего автопрома…

Страница заказа
 


  ООО "АЕ-груп", 105120, г. Москва, Хлебников пер-к, д. 6, подъезд 4