Final-Coat - Электронный антикор
"ФИНАЛ-КОАТ" - электронная защита автомобиля от коррозии проверенная временем.
     
  О "ФИНАЛ-КОАТ"  
  Принцип работы  
  Исследования  
  Установка  
  Гарантии  
  Страница заказа  
  Варианты доставки  
  Варианты оплаты  
  Сотрудничество  
  Частые вопросы  
  Опасная коррозия  
  Борьба с коррозией  
  НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ  
  Обзоры товаров сети  
       
      Борьба с коррозией
       
        Для эффективной защиты кузова автомобиля с помощью мастик и консервантов необходимо правильно выбрать тип покрытия, отвечающего условиям эксплуатации автомобиля, качественно подготовить поверхность перед нанесением на него покрытия, и соответствовать технологии нанесения покрытия согласно техническим условиям для данной мастики. Соблюдать эти условия достаточно сложно, и это первый недостаток мастик и консервантов.

    Защитное покрытие со временем разрушается под действием дождя, снега, соли, песка, мелких камней и механических воздействий на кузов автомобиля. Наиболее уязвимы внутренние поверхности передних и задних крыльев, днища, трансмиссия и подвеска. В результате внешних факторов в этих местах начинает развиваться коррозия в первую очередь. Защитить внутренние поверхности крыльев от грязи, песка и механических воздействий можно с помощью подкрыльников. Однако, между подкрыльниками и защищаемой поверхностью образуется замкнутое пространство, в котором копится влага. Поэтому, устанавливая подкрыльники, необходимо обеспечить свободный доступ воздуха для вентиляции. Чтобы обеспечить надежную защиту днища, необходимо обрабатывать его каждый год – это второй недостаток мастик.

    Скрытые полости и щели, такие как пороги, внутренние балки, лонжероны, стойки, поверхности дверей и потолок, к которым не так уж просто добраться, тоже уязвимы для коррозии. Для обработки этих мест необходимо сверление отверстий, а это дополнительный источник опасности. Это третий недостаток.

    Механические повреждения частей кузова в процессе эксплуатации автомобиля, к сожалению, бывают неизбежны. В результате столкновений и наездов, в местах механических повреждений быстро появляется ржавчина. Одной из причин коррозии в данном случае является появление внутренних местных механических напряжений, которые разрушают структуру металла. Финал-Коат является практически единственным методом защиты от коррозии с внутренними напряжениями, т.к. он исключает воздействие внешних факторов на металл.

    Финал-Коат собместим с любыми мастиками, консервантами и лакокрасочными покрытиями. Совместное использование покрытий и Финал-Коат обеспечивают кузову максимальную защиту.

Страница заказа
 


  ООО "АЕ-груп", 105120, г. Москва, Хлебников пер-к, д. 6, подъезд 4